счетчик посещений

Тьма

Объявление

Добро пожаловать во ТъМУ!!!


Здраствуй странник, вечно блуждающий по страницам интернета. Тебя привела сюда судьба. Так пусть отступит лишнее сомненье, вступи в наш клуб. Помаги нам найти истину во мраке ночи. Поделись своим опытом. А если ты новичек, то мы готовы поделиться с тобой нашими знаниями...ЭТОГО МИРА Отчасти этот форум переехал в ролевой форум Легенда 40 островов... ссылка ниже "Ролевая"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тьма » Игры » Новости видеоигр


Новости видеоигр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Через тернии к звездам
Хорошая космическая стратегия — по нынешним временам редкость не меньшая, чем отсутствие пробок на третьем транспортном. У нас, конечно, есть великолепная серия «Космические рейнджеры», но невозможно же всю жизнь играть в одну и ту же игру.

Так что волей-неволей смотрим на все соответствующие анонсы и пытаемся верить написанному. Есть, например, такая компания, как Kerberos Productions, авторы очень средненькой Sword of the Stars. Добавив к первому своему блину небольшой аддон, разработчики решили, что теперь-то уж им Млечный Путь по колено, и объявили о разработке NorthStar. «Северная звезда» (которая пока существует только в виде дизайн-документа, нет ни единого арта) должна подарить нам романтику межзвездных перелетов, а также весь сопутствующий набор — приключения на станциях, сотни заданий (уникально генерируемых — скажем, если вы везете некий товар, в пункте приема вас может встретить как покупатель, так и полиция). Насчет сюжета пресс-релизы скромно молчат, зато поклонники жанра наверняка оценят заявленные пошаговые бои — как в «звездном», так и в «планетарном» режимах. Дата выхода игры покрыта толстым слоем звездной пыли — впрочем, как и имя будущего издателя.

Кто хочет жить вечно

Появились новые подробности об экшене по мотивам «Горца». Главного героя зовут Оуэн Маклауд, возраст — 2000 лет, характер — непобедимый, вид — зловещий. Главного злодея придется убивать при помощи древнего артефакта, который, естественно, так просто вам никто не даст: извольте сначала собрать его из трех кусков (какой эксклюзивный пассаж, надо же). В процессе игры героя постоянно будут настигать флэшбеки, проваливаясь в которые, он вновь повторит самые трагические (читай — самые кровавые) моменты собственного прошлого. Думается, за 2 тысячи лет их накопилось предостаточно (во всяком случае, на игру хватит).

Если все сложится так, как обещано, игра будет представлять собой весьма занятный «историко-географический тур»: в шкуре бессмертного нам придется слоняться по таким локациям, как Помпеи (еще не разрушенные), Нью-Йорк (в будущем), Япония (в прошлом) и т. п. При этом нас ждет встреча с несколькими десятками знакомых по фильмам и сериалам героев, три вида оружия и девять спецприемов. Не так много для настоящего горца, но зато есть шанс надеяться, что на сей раз анонсы не очень врут.

Полубог

Какое будущее есть у… карты, нарисованной для конкретного проекта? Любовь игроков? Скорое забвение? Все возможно. Но в нашем случае будущим стала целая игра, которая выросла из идей, предложенных одной такой картой.

Многопользовательская карта Defence of the Ancients для Warcraft 3 отличалась одной особенностью: здесь известнейшая стратегия по сути дела превращалась в ролевую игру. Игроки не должны были ни строить, ни добывать ресурсы; «на руки» каждому выдавался один-единственный герой, который бродил по карте, прокачивался, собирал артефакты и покупал экипировку. Цель у игры была стандартна — сравнять с землей вражескую базу, но делалось это не при помощи многочисленной армии, а руками одного (или нескольких, если игроки объединялись в команду) героев. Разумеется, для этого он должен был быть сильным, как бог, — ну или, в крайнем случае, как полубог. Почти бог. Demigod, одним словом.

Новая игра Криса Тейлора (Dungeon Siege, Supreme Commander) как раз и предложит нам побывать в шкуре подобного «недобога». Судя по всему, перед нами стандартный hack`n`slash вроде Titan Quest, приправленный «стратегическим майонезом», — некоторые герои, например, будут уметь строить здания и собирать армии под свое начало. Понятно, что самая соль ждет игрока в онлайне, где соберется целая толпа подобных демиургов. Если Крис за время разработки не потеряется в собственных идеях, игра выйдет в конце этого года.

Одной строкой

The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar.

…Начата разработка следующей части сериала Prince of Persia. Пока в тайне держится даже полное название, но издатели уже проговорились, что игра появится в продаже в течение текущего года…

World of Warcraft, монстр онлайновой игровой индустрии, взял очередной рубеж — недавно из Blizzard поступила информация, что количество подписчиков игры перевалило отметку в 10 млн человек. Кроме того, по данным аналитической компании NPD Group, WoW: The Burning Crusade стал самым продаваемым PC-проектом 2007 года…

А вот с очень ожидаемой онлайновой игрой Age of Conan снова случилась заминка  — издатель вновь отложил срок PC-релиза. На сей раз «часом икс» назначается 20 мая сего года…

Появились слухи о разработке — фанфары! — Baldur`s Gate 3. К сожалению, BioWare уже не имеет к игре никакого отношения, да и самый оптимистичный срок выхода — 2010 год…

Нелегка судьба Star Trek в онлайне. И хотя сейчас проект официально числится «живым», постоянная рокировка студий-разработчиков не сулит фанатам скорого счастья…

Ужастик Alone in the Dark снова отложен — но ненадолго: уже в мае игра должна поступить в продажу…

Electronic Arts и компания Marvel разорвали контракт, по которому EA могла использовать героев известной вселенной в своих играх…

Проект The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, воссоздающий Средиземье на просторах онлайна, готовится покорить Россию. Игра будет локализована силами IT Territory — крупнейшего издателя онлайновых игр в России…

Издатели файтинга Soul Calibur 4 заключили договор со студией LucasArts, и теперь здесь появятся Йода (версия для Xbox 360) и Дарт Вейдер (версия для PlayStation 3). Игра выйдет на обеих консолях этим летом…

0

2

Смотрите, дети, это слон

Что творится в Поднебесной! Едва успела счастливая до сопливых слез C&C-общественность оправиться от грандиозных возлияний в честь анонса Tiberium (см. соответствующий материал по соседству), как на горизонте вновь объявился широкоформатный EA-промоушен с банкой огурцов и четким намерением пропустить по второй. Скоро на экранах — краснознаменная Red Alert 3!

Синопсис краток и убедителен, как лом Сэма Фишера. Прижатый к стенке американским бульдозером свободы и демократии СССР решается на отчаянный ход лошадью и на последнем вздохе катапультирует весь состав политбюро (с секретаршами и запасом консервов) прямиком в прошлое. Временная материя на такие подвижки смотрит без энтузиазма и в отместку начисто форматирует реальность, нацеливая вектор истории в несколько иную сторону. В новообретенной таким образом вселенной появляется воинственная Империя Восходящего Солнца, активно ставящая палки двум традиционным сверхдержавам посредством смертоносно-кавайных технологий (дрессированные дельфины-бонды, танки-трансформеры и, по слухам, бронированные медведи). Сверхдержавы морщатся, скрипят зубами, но сдачи дают. Ну а куда им деваться?
Пластилин овец

Сейчас, когда вы читаете эти строки, отечественные кудесники локализации рожают в тяжких муках православный перевод слова «горлум». И мы, как истинные фанаты Профессора, в числе прочих стоим под окном роддома с замирающим сердцем и букетом цветов под мышкой.

Буквально же дело выглядит так: по нашим сведениям, MMORPG The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, успешно проверенная на подопытных западных кроликах, готовится в недалеком будущем ступить на российский рынок. Соответствующий договор не так давно подписали представители Turbine и отечественного издательства IT Territory. По клятвенным заверениям последнего, русскоязычная редакция игры будет один в один соответствовать качественным критериям буржуйской версии и не потребует от абонента финансовых вложений, существенно превышающих плату за проживание в любой другой актуальной MMORPG (около 1000 рублей за 2 месяца). Точкой опоры для перевода стали, разумеется, печатные издания Профессора (девелоперы из Turbine в кино принципиально не ходят... лицензия-с). Насущные подробности, включая дату рождения, IT Territory обещает сообщить позже. Обещаем не бросать наш пост и тут же радировать обо всех новостях из онлайнового Средиземья.
Твари господни

Глобальный симулятор всего сущего Spore, ставший заочно культовым еще в утробе, вплотную подобрался к своему долгожданному Большому взрыву. Уилл «папа Sims» Райт, основатель Maxis и кумир миллионов домохозяек, подмигнул миру тайным знанием и назвал новую дату начала мироздания — 7 сентября.

Если верить пресс-релизам, выход игры состоится «одновременно на всех платформах и во всех странах мира», что не может не приводить в дикий восторг. До чего обрадуются эскимосы и племена неистовых зулусов! Впрочем, если с глобализацией рынка Maxis откровенно дала лиху, то перспектива всеобъемлющей многоплатформенности выглядит крайне любопытно. В день запуска в продажу Spore оккупирует большинство устройств, способных рисовать на экране цветные точки, будь то мобильные телефоны, карманные приставки или большой брат PC. Содержание игры, соответственно, разнится в зависимости от производительности платформы. Для иллюстрации: если владельцы компьютера или консолей последнего поколения получат в руки вожжи управления эволюцией от трилобитов до Марса, то всё, чем можно будет заняться в мобильной версии Spore, — поковыряться в иле вместе с подопечным одноклеточным.

Также Уилл с энтузиазмом поведал о замечательной системе взаимосвязи, позволяющей всем без исключения игрокам внедряться в миры друг друга. Например, можно будет воспользоваться модельками существ, уже созданными другими игроками. Кроме того, в любой момент игры можно будет записать видеоролик, тут же переслать его другу или выложить в Сеть. На московской презентации игры журналистам показали уже вполне рабочую версию и даже дозволили самим погонять лично сгенерированных амеб по экрану. Редкий случай в нашей практике, но вердикт, похоже, будет соответствовать восторженным анонсам. Ждем осени!Одной строкой
...Трудолюбивые гномы в недрах Volition неустанно куют третью серию Red Faction. Очередная экспансия марсианских горняков на земной игрорынок ожидается в 2009 году...
Экшен Mass Effect, начисто похитивший коллективный разум владельцев Xbox-360, готовится к десантированию на PC-рынок. Отгрузка порта массам намечена на май этого года...
Маэстро Уве Болл надеется в начале 2009-го продать публике кинореставрацию Far Cry. Глава Crytek Цеват Йерли планирует в течение ближайшего года сбыть в хорошие руки права на экранизацию Crysis. Мир держит пальцы крестиком в надежде, что у Болла не хватит денег...
Многопользовательский квест Myst Online: Uru Live не выдержал мук забвения и окончательно испустил дух. Похороны прожившего без малого пять лет проекта намечены на апрель. Аминь...
Издатели файтинга Soul Calibur 4 заключили договор со студией LucasArts, и теперь здесь появятся Йода (версия для Xbox 360) и Дарт Вейдер (версия для PlayStation 3). Игра выйдет на обеих консолях этим летом...

0


Вы здесь » Тьма » Игры » Новости видеоигр