Нанесение повреждений восковым подобиям, куклам, фигуркам или глиняным болванчикам посредством симпатической магии якобы производило аналогичные повреждения на теле врага, которого они представляли. Повреждение могло сказаться в виде «постоянной немощи» (как допускал Яков /) или же привести к смерти. Подобное убеждение столь же примитивно, сколь и распространено, и существует сегодня как в первобытных культурах, так и в суевериях так называемых цивилизованных наций, например, в 1946г. мексиканская колдунья в Колорадо заменяла статуэтку фотографией. Это суеверие распространилось из Египта в Грецию и Рим; из античного Рима восковые подобия перекочевали в европейское колдовство. Гораций в «Сатирах» упоминает восковое подобие, сделанное -ведьмой Кандидой для любовных целей. Начиная с очень ранних времен, английские и шотландские суды наполнены обвинениями в изготовлении подобий. Синклер ссылается на группу поклонников дьявола, сжигавших восковое подобие, чтобы вызвать смерть шотландского короля Дуф-фуса (968г. до н.э.) и на, вероятно, более исторически достоверный случай с 12 ведьмами, сжигавшими изображение короля Якова III в 1479г. в Эдинбурге.
Возможно, наиболее четкое описание восковых подобий было сделано старой матушкой Демдайк на суде над ланкаширскими ведьмами в 1612г. Она призналась:

«Наиболее быстрый способ отнять у человека жизнь с помощью колдовства — сделать изображение [фигурку] из глины, похожее формой на человека, которого они наме-Й!ваются убить, и тщательно просушить его. если вы захотите, чтобы один его член стал слабее прочих, то возьмите колючку, шпильку или иголку и воткните их в тот член фигурки, которому вы желаете слабости. Когда вы захотите, чтобы любая часть тела начала чахнуть, тогда возьмите эту часть фигурки и сожгите ее. Таким же образом можно умертвить и все тело» («Wonderful Discovery of Witches in the Country of Lancaster», 1613) — («Удивительные разоблачения ведьм в Ланкастере»)   
     
  Магия » Черная : Освященная книга   
 
   
  Существует обряд некоторых Магов, употребляющих на служение себе преимущественно злых духов. Для вызывания их они имеют освященную книгу, которую правильнее назвать книгой духов. К этому больше прибавить нечего. Эта книга составляется для своего собственного употребления. Духи, в нее вписавшиеся, дают обет полного и деятельного повиновения, что и подтверждают священной клятвой. Эта книга сделана из самой чистой, не бывшей в употреблении, бумаги. Многие называют ее девственной бумагой. Она составляется таким образом: с левой стороны - изображение духа; с правой - его подпись, а над ней клятва, содержащая имя духа, его звание и место, которое он занимает по своей должности и силе.

Многие составляют эту книгу, опуская подпись и изображение. Между тем действительнее ничем не пренебрегать из того, что может быть полезно. Сверх того, устанавливают обстоятельства места, времени и часа, в каком положении они находятся относительно звезд, под влиянием которых находятся эти духи, для чего выбирается место, обряд и порядок. Эта книга, таким образом составленная, красиво переплетенная, снабженная перечнем, толкованиями и своими особыми знаками, тщательно сохраняется для того, чтобы избегнуть ошибки при открытии не в надлежащем месте. Эту книгу надо хранить благоговейно: при осквернении души и легкомыслии она теряет свою силу.
             
  Магия » Черная : История Енохианских ключей.   
       
     Открытие Енохианских ключей связано с именами английских оккультистов XVI в. Джона Ди и Эдварда Келли. Джон Ди был довольно известным ученым тех времен, он занимался астрономией, математикой, алхимией и астрологией. Но главным делом жизни Ди были его оккультные эксперименты, из-за которых над ним постоянно висело обвинение в связях с Дьяволом, за что он однажды был заключен в тюрьму по приказу королевы Марии Тюдор. Но когда на престол взошла Елизавета I, она помиловала Джона Ди и назначила его своим личным астрологом.
Всю свою жизнь Джон Ди занимался изучением и сопоставлением средневековых магических гримуаров. Но однажды он понял, что получить новое знание таким образом невозможно. И Ди задумал новую серию магических опытов, имеющих целью войти в непосредственный контакт с духами и получить от них новое знание.
Ди не считал свои магические способности достаточными для столь сложной операции. Поэтому он пригласил для совместной работы алхимика Эдварда Келли, который обладал даром ясновидения. И в 1581 г. работа началась.
Первые из сведений, полученных Ди и Келли, мало чем отличались от традиционной средневековой мистики. Они общались с духами, соответствующими каждой из 7 известных в то время планет (включая Солнце) — так называемыми "королями" планет, узнавали их имена, а также имена их "принцев" и "министров". Кроме того, Ди и Келли, также с помощью общения с духами, составлляли магические квадраты и таблицы.   
           
  Магия » Черная : Лики Сатаны.   
       
  Люцифер — Сатана знающий, сила стихии Воздуха. Люцифер олицетворяет знание и свободу. Он вселяет сомнения и побуждает спорить, отвергать ложные догмы и искать новое знание, преодолевать любые границы и препятствия, свободно обмениваться знанием. Люцифер — это интеллектуальное совершенство, Ученый и Философ.

Белиал — Сатана естественный, природный, сила стихии Земли. Белиал олицетворяет рождение, жизнь и смерть, цикличность процессов в мире. Он внушает стремление просто жить и быть самим собой. Белиал — это здоровье и сексуальность, простота и естественность. Это Зверь в человеке.

Левиафан — Сатана непознанный, сила стихии Воды. Левиафан олицетворяет магию и тайное знание, все неизвестное и выходящее за рамки обычных представлений. Он не выходит на первый план, его власть скрыта и незаметна. Левиафан — это хранитель тайн, Маг и Психолог.

Астарта — Сатана в женском обличии, сила стихий Земли и Воды. Астарта олицетворяет красоту и сексуальность, плодородие и творчество. Это красота Тьмы и лунного света, любовь и вдохновение, прелесть тела и очарование искусства. Ее власть — чары и возбуждение чувств. Астарта — это Муза и Жрица Любви...   
   
           Магия » Черная : Ритуал воскрешения.   
        В течение девяти дней, предшествующих церемонии , Маг и его помощники готовятся к ней , окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны , снятые с мертвецов , и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них , они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб , испеченный без дрожжей и соли , и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты , богини духов , смерти и бесплодия , ужасной и неумолимой обитательницы мрака , которую можно вызывать лишь отвернувшись , так как ни одно существо не может остаться в здравом рассудке , хоть раз увидев ее. Отсутствие соли - символ разложения после смерти , ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи , а виноградный сок очищен , воплощая собой материю , лишенную духа , физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия , но лишенные дрожжей и не забродившие , они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений Маг входит в контакт со смертью , его физическая и духовная оболочка ( В дальнейшем назовем физическую и духовную оболочку "Поддерживающими" - как вы уже знаете они поддерживают сущьность в этом мире ), достигают состояния трупа , в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом , которого он намерен вызвать. Когда все готово , Маг отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи - первый час нового дня подходящее время для вызова мертвеца - или па заходе солнца , который , по более древней традиции , символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены , болиголова , алоэ , шафрана , опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом , приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом....