Орден Хранителей Смерти
1. Историческая справка

Орден Хранителей Смерти был основан в конце XII века, в католическом монастыре Италии, на созванном для этой цели съезде воплощённых некромантов. История деятельности Ордена охватывает многие столетия до этого великого собрания, однако носит скорее неофициальный характер и основана на добровольном участии ряда заинтересованных лиц.

В то время существовало достаточное количество некромантических орденов, однако ни один из них не ставил перед собой целей поддержания общего равновесия стихий, поэтому их действия не были слажены и основывались скорее на соблюдении личных интересов и удовлетворении личных потребностей членов этих орденов.

Такой порядок на Земле не мог существовать бесконечно долго, установившееся равновесие стихий было нарушено в результате нескоординированных действий адептов противоположной стихии и целого ряда "случайных" событий в Мире. Практически запрещенная к тому времени Некромантия стремительно теряла свои позиции на карте распределения стихий Земли, надвигались страшные времена.

Пришло время решительных действий и результатом таких действий стало создание Ордена Хранителей Смерти, вобравшего в себя все передовые магические технологии того времени и принявшего в свои ряды могущественных некромантов. Однако, даже эти обстоятельства не позволяли изменить уже давно начавшиеся процессы.

Созданный некромантический Орден начал активно функционировать. Для успеха предприятия были необходимы новые, дополнительные, достаточно мощные технологии Магии Смерти, которые позволили бы восстановить равновесие стихий в приемлемые сроки. Первым шагом к их получению стал сбор сведений об ушедших народах и цивилизациях, практиковавших Некромантию в форме науки и религии. По всей Земле отправились члены Ордена, искавшие потерянное Знание и собиравшие его по крупицам. Они были в крупных магических библиотеках, скупали целые собрания "проклятых" книг, исследовали памятники древности, спускались в мрачные катакомбы и склепы, бродили по развалинам заброшенных монастырей.

Очень скоро библиотека Ордена стала стремительно пополняться пока ещё разрозненными сведениями, требовавшими долгой и кропотливой работы по их проверке и систематизации, а также установления связей с известными технологиями. Была проделана огромная работа, получены принципиально новые методики, разработаны магические машины.

Практически одновременно с этим направлением деятельности создавалась новая организация мирового масштаба - Святая Инквизиция, куда и предполагалось вложить полученные технологии. Инквизиция впоследствии полностью оправдала ожидания своих создателей и равновесие стихий в Мире было восстановлено во многом благодаря ей.
2. Символы и атрибуты Ордена

Символом Ордена Хранителей Смерти является изображение колеса Смерти, в которое вписан некромантический знак перехода.

Символ может изображаться на мантиях адептов Смерти для прямого указания на их принадлежность к Ордену. Символ может также изображаться на магических машинах, артефактах и оборудовании.

Символ Ордена Хранителей Смерти является мощным инструментом для включения в эгрегор Некромантии.

Различные службы Ордена имеют свои уникальные модификации основного символа.
3. Уставные цели и задачи Ордена

Основной целью деятельности Ордена является поддержание равновесия стихий в рамках различных эгрегоров, в направлении усиления/ослабления стихии Смерти. Задачи ордена подразумевают практическую реализацию данных целей и обуславливают основные направления деятельности Ордена.

Для решения этих задач Орден занимается поиском и созданием новых технологий магии Смерти, построением магических машин и артефактов, проводит исследования миров Смерти.

Адепты ордена могут внедряться в различные естественные и искусственные эгрегоры для координации их жизнедеятельности, с целью поддержания равновесия стихий. Устав позволяет адептам входить в любые этнические, социальные, мистические, религиозные и другие группировки для достижения целей Ордена.
4. Направления работы Ордена

В настоящее время Орден переживает трудный период возрождения. В этой связи основным и приоритетным направлением деятельности Ордена является обучение Магии и отбор индивидов, имеющих способности к Магии Смерти.

Орден также занимается и усилением своей технологической базы.
5. Методы работы и средства достижения целей

Деятельность Ордена не носит агрессивного характера. Орден не ведет магических войн и не принимает участия в конфликтах интересов магических группировок.

Орден активно взаимодействует с адептами Магии Жизни, в рамках своей сферы деятельности, для поддержания равновесия стихий на планете.

Орден охраняет сферу своих интересов и сферу своей деятельности от всякого посягательства. Орден не имеет врагов.
6. Выдержки из устава Ордена

1. Орден представляет из себя жестко организованную социальную структуру, имеющую внутреннюю иерархию и ряд служб, занимающихся поддержанием жизнедеятельности Ордена.

2. Орден имеет свои структурные подразделения на территориально обособленных участках этого мира, осуществляющие основную деятельность Ордена на этих участках и управляемые Магистрами подразделений.

3. Магистр Ордена имеет высшие полномочия по управлению деятельностью ордена. Совет магистров подразделений Ордена имеет право совещательного голоса при принятии всех решений.

4. Членство в Ордене является актом доброй воли. Одновременно, членство в Ордене свидетельствует о высоком духовном развития индивида, имеющего значительные успехи в Некромантии и занимающего весомое положение в иерархии Планеты.

5. Членство в Ордене может быть получено лишь после приобретения претендентом необходимых знаний и прохождения им ряда испытаний, удостоверяющих его возможности в Магии и Некромантии. Решение о принятии претендента принимается магистром подразделения Ордена.

6. Членство в Ордене не может являться средством достижения собственных целей, как и любым другим средством - оно само по себе является целью.

7. Членство в Ордене может быть прервано в любой момент времени, при получении магистром подразделения Ордена соответствующего заявления.

8. Адепты ордена могут внедряться в различные естественные и искусственные эгрегоры для координации их жизнедеятельности в соответствии с целями Ордена.

9. Адепты могут входить и иметь членство в любых этнических, политических, социальных, мистических, религиозных и иных группировках для достижения целей Ордена. При этом допускается и рекомендуется занятие главенствующих должностей в данных группировках.

10. Любые действия адепта могут быть рассмотрены общим собранием подразделения Ордена на предмет выявления допущенных ошибок. В случае причинения явного ущерба достижению целей Ордена, на общем собрании членов подразделения Ордена может быть поставлен и решен вопрос об исключении данного адепта из числа членов Ордена.
7. Деятельность Ордена в настоящее время

Согласно уставу, Орден считается существующим до тех пор, пока на Земле воплощен хоть один из его членов. В настоящее время, в связи со сменой Закона Земли, адепты ордена вновь воплощаются среди людей и Орден переживает свое второе рождение.

Когда стихия Жизни на Земле стала стремительно убывать, вследствие активной деятельности адептов орденов Магии Смерти, изменился Закон и некроманты не могли более воплощаться в физическом теле. Они сохранялись организмом планеты в особом состоянии (которое трудно назвать приятным) для сохранения равновесия стихий в будущем. Некромантия, величайшая и могущественнейшая из всех наук Магии, находилась под запретом.

На протяжении последних веков, стихия Жизни на Земле неуклонно возрастала и достигла некого экстремума, дальнейший рост за пределами которого может привести к нежелательным последствиям для всей планеты, представляющей из себя сложный организм.

В связи с этим, изменился Закон и Некроманты вновь ступили на грешную Землю. Очень скоро Магия Смерти вновь вернет свои позиции в основательно потеснит представителей противоположной стихии. И горе тем кто окажется тогда в противоположном лагере.

Некромантия и Магия Древнего Египта.

Изложенное здесь, отчасти представляет мои мысли на отношение Древнего Египта к смерти, отчасти мои собственные рассуждения и догадки...

Вакарь Григорий aka Neuromancer, 2004 год.
Neuromancer@mail.kz

Египетская цивилизация - одна из древнейших на земле. О первых тысячелетиях истории Египта почти не сохранилось сведений - лишь в библии эта страна представлена могущественным врагом Израиля.

Египет известен своим уважением к мертвым - огромные пирамиды, мумии, саркофаги, бесценные сокровища гробниц - все это мы ассоциируем с Египтом. В этой статье я попытаюсь проанализировать некоторые мифы и ритуалы Египта с точки зрении магии и некромантии...

Не критикуйте сильно, так как это моя первая статья на оккультную тематику...
Жрецы.

Самое примитивное трактование понятие некромантии - гадание на внутренностях животных. Это практиковали в основном жрецы Вавилона - "Великой блудницы", как называет этот город библия.

Жрецы же Египта занимались настоящей, высшей некромантией. Почти всегда верховный жрец был профессиональным некромантом. У жрецов в руках была очень большая власть, они имели ниточки влияния как к фараонам, так и к огромным массам людей. Их боялись и им поклонялись.

Один из наиболее видных жрецов и магов был Имхотеп - верховный жрец фараона Джосера. Именно Имхотеп был архитектором первой ступенчатой пирамиды. Также он участвовал в создании календаря. Он был объектом всеобщего поклонения и даже смог создать свой эгрегор. Позднее ему стали поклонятся как богу, а греки отождествляли его со своим богом врачевания - Асклепием.

Даже современный кинематограф отдал должное жрецам Египта, обыграв Имхотепа в фильме Соммерса "Мумия".
Души в понимании египтян.

Считается, что у египтян была необходимость сохранять физическое тело, чтобы существовали души. Я же, считаю, что тела знатных людей, жрецов и фараонов сохранялись, чтобы по необходимости совершать ритуалы некромантии, а также воскрешения нужных людей. Ведь чем лучше сохранена телесная оболочка, тем легче вдохнуть в неё жизнь, вернуть душу усопшего из некромира. Вполне возможно, что воскрешения проводили не часто, и только самых важных персон. Это также отчасти объясняет то, что мумии некоторых знаменитых правителей так и не были найдены в своих усыпальницах. Яркий пример тому - фараон Хеопс, он же Хуфу. В пирамиде был найден каменный саркофаг, но в нем было пусто...

Во многих текстах, в том числе и в Книге Мертвых присутствует фраза "Когда душа Ка возвратится в тело...". Это также доказывает то, что древние египтяне практиковали воскрешение.

Считалось, что у каждого человека есть три души - Ка, Ба и Ах. Проходит явная параллель между астральным, эфирным и ментальным телами в понимании египтян
Египетские саркофаги.

Саркофаги - первоначально название известкового камня особой породы, который, по словам Плины ("Hist Natur.", XXXVI, 27), добывался близ Accoca, в Троаде, и имел свойство в течение не более как сорока дней уничтожать без остатка заключенное в нем тело мертвеца, даже его кости, за исключением зубов. Этот "телопожирающий" камень в древние времена употреблялся в большом количестве для изготовления гробов в тех случаях, когда трупы покойников не сжигались, а хоронились. Впоследствии, в позднейшую эпоху древнегреческой и римской культуры, название саркофага перешло вообще ко всяким гробницам, из какого материала ни были бы они сделаны. Самые ранние из дошедших до нас саркофагов принадлежали египтянам.

Саркофаги в форме мумий довольно просты: на груди нарисовано ожерелье, а остальная часть разрисована крыльями богини правосудия и истины - Маат, как бы охраняющими покойника. В начале нового царства появляются деревянные черные саркофаги в форме мумий, с золотыми изображениями божеств смерти, золотыми имитациями пелен и краткими иероглифическими надписями. При XVIII и XIX династии, саркофаги были каменные в форме мумий; при XIX-й в руках амулеты, и покойный лежит в рельефе в земном одеянии, во весь рост; на стенках вырезаны изображения Тота, Анубиса, сыновей Гора, а также глаза - уджат, чтобы через них покойник мог видеть солнце. С конца XIX дин. начинают входить в моду деревянные саркофаги в форме мумий, на которых по желтому фону разрисовывались изображения, относящиеся большею частью к мифу Осириса, загробным странствованиям, представлениям о боге солнца и т. п. На крышке обыкновенно изображались: на груди - Нут, простирающая крылья над покойником, скарабеи - символы солнца, а в ногах - Анубисы, путеводители по преисподней. Краткие надписи содержат имя и заупокойные формулы. На внутренней части дна бывали изображения богини "запада", т. е. преисподней, а у ног - Анубиса. Обыкновенно несколько саркофагов вкладывались один в другой. При XXII дин. внутренние саркофаги делались из так называемой египетской папки - слоев полотна, склеенных известкой; здесь по белому фону расписывались изображения божеств, особенно Исиды и Нефтиды, в виде ястребов, простирающих крылья над покойным. В саисскую эпоху каменные саркофаги достигают очень больших размеров, имеют как форму ящиков, так и антропоидную; на первых часто высечена вся книга "о том, что в преисподней".
Ритуалы и погребение.

Древние египтяне испробовали различные методы для сохранения тел. В верхнем Египте в додинастическую эпоху тела хоронили в неглубоких ямах. Они быстро высыхали в горячем песке и по большей части сохранялись от разложения.

Однако позже этот способ перестал удовлетворять египтян. К началу эпохи Нового Царства была разработана методика бальзамирования, которая применялась при погребении фараонов и богачей.

Когда человек умирал, жрецы читали над ним молитвы и заклинания, пытаясь вернуть астральное тело обратно. Если это не выходило, то тело готовили к погребению. Усопшего обмывали и проводили обряд очищения в специальном покое, называемом ибу. Потом тело поступало в уабет - мастерскую, где над ним трудились мастера - бальзамировщики.

Внутренние органы извлекались и хранились в сосудах с крышками, в виде голов определенных божеств. Такие сосуды назывались канопами.

Мозг вынимался довольно неприятным способом - в нос умершему помещали раскаленную кочергу, пробивали перегородку, "взбивали" мозг и вынимали его через ноздри.

Далее тело обкладывалось солью - натроном, которая высушивала тело. Через несколько дней внутренние полости тела заполнялись опилками, смолой, натроном и тому подобными веществами...

Затем тело заворачивали в льняные покровы, между которых клали различные амулеты и драгоценности. Среди амулетов преобладали охранные амулеты и амулеты жизни - анх - символ жизни и бессмертия,

уджат - символическое изображение глаз (или глаза), призванное охранять мумию и быть его глазами, чтобы через них покойник мог видеть солнце,

джед - изображение столба или колонны (считалось, что в этом столбе лежит тело Осириса), а также амулет в форме скарабея - многие легенды возникновения мира были завязаны на скарабее, также скарабей считался олицетворением Ра.

После этого возлагалась маска - портрет, которая наиболее точно воспроизводила черты лица усопшего, чтобы Ка, при возвращении назад, могла узнать своё тело. Маска возлагалась главным бальзамировщиком, носившим маску бога смерти и бальзамирования - Анубиса. Возможно, это делалось просто символически, однако я думаю, что это делалось для создания определенного настроя и упрощения подключения к эгрегору смерти.

К слову, богов, олицетворяющих смерть, у египтян было несколько:
Анубис, в древнеегипетской мифологии бог - покровитель мертвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования. Изображался в облике волка, шакала или человека с головой шакала.
Осирис - Озирис, грецизированная форма древнеегипетского Усир, в древнеегипетской мифологии бог умирающей и воскресающей природы, брат и супруг Исиды, отец Гора покровитель и судья мертвых.
Исида, (Изида), в древнеегипетской мифологии супруга и сестра Осириса, мать Гора, олицетворение супружеской верности и материнства; богиня плодородия, воды и ветра, волшебства, мореплавания, охранительница умерших. Изображалась женщиной с головой или рогами коровы.
Сетх (он же Сет), в египетской мифологии божество пустыни, противопоставлялся Осирису как олицетворение войны, засухи, смерти. Изображался в виде человека с головой осла. В эпоху Древнего царства почитался как бог-воитель, убийца змея Апопа, помощник Ра и покровитель фараонов.

Дабы не было лишних нареканий, что я называю одних и тех же богов или фараонов по-разному, сразу скажу, что дело не во мне. Дело в том, что большинство египетских иероглифов содержат только согласные буквы. Гласные вообще не предусмотрены в древнеегипетском, они добавляются, я бы так сказал, "по мере надобности". Поэтому, даже сейчас ученые расходятся во мнениях относительно произношения слов. Но что-то я отвлекся, продолжим...

Тело к гробнице провожала процессия родственников и друзей. У входа в гробницу жрец совершал церемонию "Открытия уст", которая была призвана восстановить телесные функции и силы усопшего. Затем деревянный гроб, исписанный различными текстами с представлениями египтян о загробном мире и заклятьями, устанавливали внутри каменного саркофага и закрывали крышкой. После этого дверь в погребальную камеру замуровывалась, а двери в верхние помещения оставались открытыми для регулярных жертвоприношений. Таким образом, они давали энергию находящейся уже в некромире душе.

Пирамиды тоже служили свою роль. Исследования показали, что любые органические соединения, расположенные в самом центре пирамиды очень слабо подвергаются разложению... С чем это связано, пока никто не знает...

Великие пирамиды были окружены рядом небольших усыпальниц жен фараонов и их приближенных. В такие комплексы обязательно входили святилища Верхнего и Нижнего Египта, большие дворы для проведения праздника хеб-су, заупокойные храмы, служители которых должны были поддерживать культ умершего царя, принося жертвы и поддерживая душу в некромире. Пространство вокруг пирамиды, окруженное стелами, посредством длинного крытого перехода соединялось с храмом на берегу Нила, где встречали тело фараона и начинались погребальные церемонии.

Все пирамиды точно сориентированы по странам света, что свидетельствует о высоком уровне астрономических знаний древних египтян, расчет углов наклона граней совершенно безукоризнен. В пирамиде Хеопса угол наклона таков, что высота пирамиды равна радиусу воображаемой окружности, в которую вписано основание пирамиды.
"Проклятие фараонов" или Уважение к Мертвым.

Было дело это в июне 1941 года, а если точнее быть - то в ночь с 21 на 22 июня - один весьма научный букашка человечий спустился во вскрытую гробницу Тимура, завоевателя великого, кровожаждущего, и череп Тимуровский в руки берет... А что через несколько часов случилось - ты и сам, Сергей Дмитрич, знаешь без моего...
"Протоколы колдуна Стоменова" Вит Ценев.

Логично было бы предположить, что жрецы защищали гробницы своих правителей проклятьями. Ведь вместе с телом в гробницу помещались сокровища этого фараона. А желающих поживится богатством, было во все времена и династии предостаточно! Одна усыпальница могла кормить семью разорителя гробниц в течении нескольких поколений!

Но ведь проклятье могло налагаться только на запечатанную гробницу, иначе оно теряет смысл. Зачем убивать людей, которые побывали в уже разоренной гробнице? А первая запечатанная и не разоренная гробница была обнаружена в 1922 году, это была гробница Тутанхамона. Её открыли Говард Картер и лорд Карнарвон. Когда Картер в одиночку обнаружил дверь в усыпальницу, он проявил удивительное терпение. Он вызвал из Лондона лорда Карнарвона и почти три недели до прибытия своего шефа не притрагивался к двери в гробницу. 24 ноября Картер подошёл к этой двери уже в сопровождении лорда Карнарвона и его дочери. С помощью железного прута они проделывают в запечатанной двери небольшое отверстие и подносят к нему свечу...

Это была еще не сама усыпальница фараона, а её преддверие - сокровищница. 17 февраля археологи начали разбирать кирпичную кладку, преграждавшую путь в дальнее помещение. Из-под слоя кирпичей засияло золото. Тутанхамон покоился в саркофаге, обшитом листовым золотом. Размеры саркофага составляли 5.20x3.35x2.75 м. - целая комната. В гробнице, на стенах, была обнаружена угроза, что "смерть на крыльях летит к тому, кто откроет эту гробницу". Вскоре после этого лорд Карнарвон (шеф Картера, именно он решил начать раскопки) скончался от лихорадки, вызванной укусом москита...

В 1929 году по этой же причине погибает его жена...

История некромантов или "Легенда о Неприкаянных"Нельзя изгнать изгнаного и воевать с одним , это
будет его война в которой теряя он будет только приобретать...

Salek Judgeplanarer.Было это во времена первых людей. Были боги, которые спускались с небес и правили. Ими в свою очередь правили более высшие Боги и так до мирового хаоса...
Были демоны , жители преисподней , отступники богов , попирающие их законы. Была Лиллит. Были первые Дети ночи. Мир смотрел на всё вокруг глазами ребёнка , вышедшего на прогулку. Но были законы , обряды , и не всегда справедливые суды. Людям не было надобности размышлять о судьбах мироздания. Они были намного развитее современных людей и в физическом , и в астральном планах.
И был один Бог. Взял он горстку существ и были среди них люди и нелюди , драконы безымянные и унёс их. И стал их обучать мыслям своим. Зачем ? Пути Богов неисповедимы. Может , гордость заела, может, мысли слишком крамольными были...
И учил он их думать так , как сам умел , смотреть на мир так , как сам видел , слышать в звуках то , что другие не слушают.

( Существа могли мыслить и были довольно образованными , не по нашим меркам , но более высоким , нет ; здесь речь идёт именно о другом мыслении. ) И посмотрел однажды Бог в глаза Существам тем , и увидел , что миропонимание он им изменил , а знания , теперь добудут они сами.
И пошли эти существа в мир. В мире том не было их сотни лет. Многое изменилось. Прошел уже потоп , насланный за мятеж нижних богов (В Библии они упоминаются как ангелы , наплодившие с земными женщинами детей - великанов; у иудеев примерно то же самое , и ещё в некоторых не западных пантеонах ). Боги верхни и , решив что всё кончено , ушли , оставив лишь небольшие силы для поддержания порядка. И в этот мир пришли НЕПРИКАЯННЫЕ. Тогда их еще так не называли...
И хотели они учить народ , но народ не признал их , люди стали примитивнее. Не эти заветы исполняли они , а всё , что кроме них - то крамола и ересь. И сказали люди Вернувшимся: "Покайтесь , отрекитес ь, умоляйте наших богов (точнее БОГА этого мира ), унизьтесь , и мы , так уж и быть , примем вас на испытательный срок". Люди забыли сущность богов , потому и речи их были столь неразумны. И вернувшиеся пошли дальше , к тем, кого оставили боги вместо себя. Но те побоялись их крамолы , и сказали то же , что и люди.... И не победили их ставленники ушедших богов и отреклись от них , и отрёкся от них мир. Отреклись ли от мира они ? Они не приняли его и этим всё сказано.
И пошли они дальше. Они встречались с Другими и видели многое. И вернулись в наш мир. В этот мир. И встретились с демонами тьмы , с повелительницей их Лиллит и любовниками её , и Князем тьмы-повелителем Темных существ. И говорили с ними. И те сказали: "Вы изгнанны из многих миров , идите к нам...". Но опять Вернувшиеся должны были изменить своим знаниям и зарокам.... И не победили их повелители стихий и теней. И отреклись от них. Отреклись ли от Тьмы они ? Они не приняли её и этим всё сказано.
И много ходили они и были ещё отречения. Везде их радостно принимали , но ликовали , когда они уходили. И не было того , к чему можно было бы прийти душой. И стали они одиноки. Это не проклятие. Это история и жизнь...
От них отреклись миры , и потому они стоят на краю. Их мало , и со временем становится меньше ( их не берёт загробный мир - везде их радостно принимали , но ликовали , когда они уходили ) , потому что от времени сходишь с ума и унижаешься до одного из отрёкшихся миров. Но нигде им нет спасения от мук своих.
Они - НЕПРИКАЯННЫЕ.

… это история и жизнь. И прошли они через число отречений. Их боялись, считали странными; кланялись в лицо , и проклинали в след. Но Неприкаянные не хотели уходить: ценя свободу , они ещё не понимали её. ( Представь себе, мой уважаемый читатель, что ты привык к ежедневной тарелке супа в пять часов. Это было всю твою жизнь. И вот, по каким-то причинам тебя вдруг, без предупреждения, лишили её. Не будешь ли ты скучать, ждать и надеяться ? Так как же мы можем осуждать тех, кто не верил в роковое изменение мира, кто надеялся показать одному миру гармонию других ? )
После отречений миров собрались Неприкаянные в Межмирье... И встали они друг напротив друга , большим кругом. Должно было быть принято решение , как существовать дальше. Был ли у них наимудрейший , адепт , вершитель Судеб ? Не верьте тому , кто скажет , что был. Каждый из Неприкаянных был мудр , и один уважал мудрость другого , не имел права , да и не мог позволить себе указывать другому. Ведь это было равнозначно не уважению самого себя. И сотворили они тогда Ритуал. Каждый из них завязал по узлу. По узлу из чего ? Там были и страхи , и надежды , и прошлое , и будущее. И любовь , и ненависть , и мужество. То , что он брал с собой , и то , что навсегда оставлял на том Совете. И подняли они руки со своими заклятьями - узлами. И объединили их в великую цепь Неприкаянных. Цепь их силы и могущества , великого терпения и отмщения. А затем всё было довольно прозаично. Они разбрелись кто куда…
На этом Легенда о Неприкаянных не кончается , но зато начинает своё место История Некромантов.

Некроманты это одна из ветвей Неприкаянных. Неприкаянные могут использовать почти любую магию , не только смерти. Просто некромантам это ближе. Любой Неприкаянный может только позавидовать тому , кто нашёл хоть небольшую часть себя...

...а затем всё было довольно прозаично… Разбрелись по разным мирам , с разными целями. Кто-то ушёл в одиночку , кто-то шёл не один. И были те , кто изучал магию. Точнее не изучал. ( Почитав "Войну и мир" зачем читать Букварь ? ) Скорее наоборот. Пытались создать свои. Были такие адепты и в этом мире. Долгие годы , которые они прожили , изучая древние манускрипты в сумеречных подвалах заброшенных монастырей , привели к тому , что тела их осунулись и теперь более походят на тела скелетов , кожа стала бледной... А выбравшись , стали они учить избранных , как их когда-то. Не все , конечно. Некоторые просто жили в своё ( вообще-то довольно сомнительное ) удовольствие , но не сейчас об этом. Конечно , великую Истину сообщать ученикам никто не собирался , да они этого никогда бы и не поняли , но основам практических знаний их учили. Но прошли века. Что-то ученики подзабыли , что-то перепутали. Что-то исказили ученики учеников. Их учили видеть в смерти не только холодное тело. Некоторые стали специализироваться только на гаданиях , некоторые на подчинение себе других. А Истины первого Некроманта как-то во всём этом обмельчали , стали несущественными для людей и отодвинулись на дальний край , потеряв свой изначальный смысл. И вышли с этого такие кровавые культы как "Вуду". Некромант говорил: "Пути добра и зла перекрещиваются. Я - владыка этого перекрёстка". Он давал им начальные сведения о моделировании мира. Если слабый человек вообразит что-то , то ничего не произойдёт. А если это сделает Сильный , то простые это увидят. А они понимали так: Ты Сильный, ты заставляешь нас смотреть "твой" мир. А если тебе надоест и ты представишь что-то другое , то мы того , уйдём в небытие?!!! Некромант рассказывал о природе своей , об отречении миров и неприкаянности , о "даре" брать чужую энергию. О свойствах смерти и сильных эмоциях страданий. А примитивные колдунишки понимали так. Тебе нравится смерть , ты учишь кровавым ритуалам. Значит , что бы ты не перестал нас воображать , вот тебе крови и мучений , и побольше , побольше. Хотел как лучше , а получилось как всегда... Но часть-то знаний осталась. Вот и родилось: чудовищно мощное колдовство и потрясающе кровавые ритуалы. Было одно , а закончилось всё другим , к чему по сути своей отношения-то и не имеешь...

С тех пор Некроманты не к кому не присоединяются и не помагают , лишь очень редко и в исключительных случеях они заключают союз... Где бы они не появлялись им навязывают свою точку зрения свое учение , идеологию и они уходят...
Они стоят ВНЕ миров. ВНЕ их игр и чужих правил. Если все в энном мире подчиняются некоей структуре , через ступени которой нельзя им перепрыгивать , то они стоят рядом и могут войти в любую точку. Ведь у них есть свобода и СИЛА. По настоящему великая сила.

Некроманты самые страшные и злые черные маги , умершие и  вновь ожившие потому что их души не принял ад. (по анологии с зомби) 
     Некромант имеет способность  воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби 
и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую  вы пожалеете что остались живы. 
        Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему 
восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на 
охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.

Некромантия

Eх ipsis Mors

Я говорил уже, что в астральном свете сохраняются изображения лиц и вещей. В этом же свете можно вызвать образы тех, кого уже нот больше в нашем мире и посредством его же совершаются столь же оспариваемые, как и реальные таинства некромантии.

Каббалисты, говорившие о мире духов, попросту рассказывали о том, что видели в своих вызываниях.

Элифас Леви Загед,пишущий эту книгу, вызывал и видел.

Расскажу сначала то, что писали учителя о своих видениях или интуициях в том, что они называли "светом славы".

Из еврейской книги о "Круговороте душ" мы узнаем, что души бывают трех родов: дочери Адама, дочери ангелов и дочери греха. По учению той же книги - три рода духов: духи пленные, духи блуждающие и духи свободные. Души посылаются парами. Существуют, однако, души мужчин, родящихся вдовцами, так как жены их удерживаются в плену Лилит и Нагемой, царицами стрижей; эти души должны искупить безумие обета безбрачия. Поэтому, когда человек с детства отказывается от любви женщин, он делает рабой демонов разврата предназначенную ему супругу. Души растут и размножаются на небе также, как тела на земле. Безгрешные души-дочери поцелуев ангелов.

Взойти на небо может только то, что сошло с него. Поэтому, после смерти один только божественный дух, оживлявший человека, возвращается на небо и оставляет на земле и в атмосфере два трупа: один земной и элементарный, другой - воздушный и звездный; один уже инертный, другой - еще оживленный мировым движением души мира; судьба его - медленно умереть и быть поглощенным произведшими его астральными силами. Земной труп видим; другой - невидим телесными и живыми глазами и может быть замечен только посредством применения астрального света к "прозрачному", которой сообщает свои впечатления нервной системе и таким образом влияет на орган зрения, позволяя ему видеть формы и читать слова, сохранившиеся и записанные в книге жизненного света.

Если человек жил хорошо, астральный труп испаряется как чистый фимиам, восходя к высшим областям; но если человек был преступник, - его астральный труп, удерживающий его в плену, продолжает стремиться к объектам своих страстей и хочет вернуться к жизни. Он беспокоит сны молодых девушек, купается в парах пролитой крови, кружится вокруг мест, где протекали удовольствия его жизни, стережет зарытые им сокровища, изнуряет себя болезненными усилиями, стараясь создать себе материальные органы и ожить. Но звезды вдыхают и пьют его; он чувствует, как слабеет его разум, как медленно гаснет его память, как уничтожается все его существо... Под видом чудовищ являются его пороки и преследуют его; они нападают па него, пожирают... Таким образом, несчастный последовательно теряет все члены, служившие его беззакониям; затем он умирает во второй раз и навсегда, ибо тогда он теряет свои личность и память. Души, которые должны жить, но еще не совершенно очистились, остаются более или менее долго пленницами астрального трупа или сжигаются одическим светом, стремящимся ассимилировать и уничтожить их. Чтобы освободиться от этого трупа, страждущие души входят иногда в живых и живут там в состоянии, называемом каббалистами "эмбрионатом".

Эти-то воздушные трупы и вызываются посредством некромантии. При вызывании вы приходите в сношение с ларвами, мертвыми или умирающими субстанциями; обыкновенно они могут говорить только посредством шума в наших ушах, производимого нервным потрясением, и рассуждая обыкновенно отражают наши мысли или мечты.

Но, чтобы видеть эти странные формы, нужно привести себя в особенное состояние, граничащее со сном и смертью, т. е. нужно намагнетизировать самого себя и прийти в особенное состояние ясновидящего - сомнамбулизма в бодрственном состоянии. Следовательно, некромантия достигает реальных результатов, и вызывания магии могут произвести истинные видения. Я говорил уже, что в великом магическом агенте, астральном свете, сохраняются все отпечатки вещей, все изображения, образованные, как лучами, так и отражениями; в этом же свете являются нам сновидения; этот же счет опьяняет помешанных и заставляет их уснувший рассудок преследовать самые странные химеры. Чтобы видеть без иллюзий в этом свете, нужно силой воли отстранить отражения и притягивать к себе только лучи. Грезить наяву, - значит, видеть в астральном свете: и оргии шабаша, о которых рассказывало столько колдунов, во время судебных процессов, представлялись им именно таким образом. Часто подготовка и вещества, употреблявшиеся для достижения этого результата, были ужасны, как мы увидим это в Ритуале: но в результате нельзя сомневаться. Они видели, слышали, прикасались к самым омерзительным, фантастическим, невозможным вещам. Я вернусь еще к этому предмету в пятнадцатой главе; теперь же мы занимаемся только вызыванием мертвецов.

Весной 1854-го года я отправился в Лондон, чтобы избавиться от неприятностей и без помехи отдаться науке. У меня были рекомендательные письма к знаменитым людям, интересовавшимся откровениями сверхъестественного мира. Я виделся со многими из них и нашел в них много любезности и столько же безразличия и легкомысленности. Прежде всего от меня, как от шарлатана, требовали чудес. Я был слегка обескуражен, так как, по правде говоря, не имея ничего против того, чтобы посвятить других в тайны церемониальной магии, для себя самого я всегда боялся иллюзий и утомления; к тому же эти церемонии требуют очень дорогого материала и его трудно найти. Итак, я занялся изучением высшей каббалы, и совершенно не думал об английских адептах, когда однажды, вернувшись в свою гостиницу, нашел адресованное на мое имя письмо. В конверте были - половина поперек перерезанной карточки, на которой находился знак печати Соломона, и маленький клочок бумаги, на котором карандашом было написано:

"Завтра, в три часа, около Вестминстерского аббатства вам предъявят другую половину этой карточки". Я отправился на это странное свидание. На назначенном месте стояла карета. Я непринужденно держал в руке свой обрывок карточки; ко мне приблизился слуга и подмигнул, открывая мне дверцу кареты. В карете сидела дама в черном; шляпа ее была покрыта густой вуалью; она жестом пригласила меня сесть возле себя, показывая в то же время другую половину полученной мной карточки. Дверца закрылась, карета покатилась, и, когда дама подняла свой вуаль, я увидел, что имею дело с пожилой особой, с чрезвычайно живыми и странно пристальными глазами под серыми бровями. "Сэр, сказала мне она, с ясно выраженным английским акцентом, - я знаю, что закон секрета строго соблюдается адептами; приятельница г. Б*** Л***, видевшая вас, знает, что у вас просили опытов, и вы отказались удовлетворить это любопытство. Быть может, у вас нет необходимых предметов; я покажу вам полный магический кабинет; но прежде всего я требую от вас ненарушения секрета. Если вы не дадите мне этого обещания, - я прикажу проводить вас домой". Я дал требуемое от меня обещание, и верен ему, не называя ни имени, ни звания, ни местожительства этой дамы, которая, как я узнал позже, была посвященной, хотя и не первой, но все же очень высокой степени. Мы часто и долго разговаривали, и постоянно она настаивала на необходимости практики, чтобы дополнить посвящение. Она показала мне магическую коллекцию одеяний и инструментов; даже одолжила мне несколько редких, не доставшихся мне книг; короче говоря, она побудила меня попробовать произвести у нее опыт полного вызывания, к которому я приготовлялся в течение двадцати одного дня, добросовестно выполняя все обряды, указанные в 13-й главе Ритуала.

Все было закончено 24-го июля. Нужно было вызвать призрак божественного Аполлония и спросить его о двух секретах: одном, касавшемся лично меня, и другом, интересовавшем эту даму. Сначала она рассчитывала присутствовать при вызывании с благонадежным человеком; но в последний момент эта особа испугалась, и, так как тройное или единство безусловно необходимо при выполнении магических обрядов, - я остался один. Кабинет, приготовленный для вызывания, находился в небольшой башне; в нем были расположены четыре вогнутых зеркала, род алтаря, верхняя часть которого из белого мрамора была окружена цепью из намагниченного железа. На белом мраморе был выгравирован и вызолочен знак пентаграммы в том виде, как она изображена в начале 5-й главы этого сочинения; тот же знак был нарисован различными красками на белой и новой коже ягненка, распростертой перед алтарем. В центре мраморного стола стояла маленькая медная жаровня с углями из ольхи и лаврового дерева; другая жаровня была помещена передо мной на треножнике. Я был одет в белое платье, похожее на одеяние наших католических священников, по более просторное и длинное; на голове у меня был венок из листьев вербены, вплетенных в золотую цепь. В одной руке я держал новую шпагу, в другой - Ритуал, я зажег огни и начал, - сначала тихо, затем постепенно повышая голос, - произносить призывания Ритуала. Дым подымался, пламя сначала заставляло колебаться псе освещаемые им предметы, затем потухло. Белый дым медленно подымался над мраморным алтарем; мне казалось, что земля дрожит; шумело в ушах; сердце сильно билось. Я подкинул в жаровни несколько веток и ароматов, и, когда огонь разгорелся, я ясно увидел перед алтарем разлагавшуюся и исчезавшую фигуру человека. Я снова начал произносить вызывания и стал в круг, заранее начерченный мною между алтарем и треножником; мало помалу осветилось стоявшее передо мной, позади алтаря, зеркало, и в нем обрисовалась беловатая форма, постепенно увеличивавшаяся и, казалось, понемногу приближавшаяся.

Закрыв глаза, я трижды призвал Аполлония, - и, когда открыл их, - передо мной стоял человек, совершенно закутанный в нечто вроде савана, который показался мне скорее серым, чем белым; лицо его было худощаво, печально и безбородо, а это совершенно не соответствовало моему представлению об Аполлонии. Я испытал ощущение чрезвычайного холода и, когда открыл рот, чтобы обратиться с вопросом к призраку, - не был в состоянии произнести ни единого звука.

Тогда я положил руку на знак пентаграммы и направил на него острие шпаги, мысленно приказывая ему не пугать меня и повиноваться.

Тогда образ стал менее ясным и внезапно исчез. Я приказал ему вернуться; тогда я почувствовал около себя нечто вроде дуновения, и что-то коснулось моей руки, державшей шпагу; тотчас же онемела вся рука. Мне казалось, что шпага оскорбляет духа, и я воткнул ее в круг около меня. Тотчас же вновь появилась человеческая фигура; но я чувствовал такую слабость во всех членах, так быстро слабел, что вынужден был сделать два шага и сесть. Тотчас же я впал в глубокую дремоту, сопровождавшуюся видениями, о которых, когда я пришел в себя, у меня осталось только смутное воспоминание. В течение многих дней я чувствовал боль в руке, и она оставалась онемевшей. Видение не говорило со мной, но мне казалось, что вопросы, которые я хотел ему задать, сами собой были решены в моем духе. На вопрос дамы мой внутренний голос отвечал: "Умер" (дело шло о человеке, о котором она хотела иметь известие). Что касается меня самого, - и хотел знать, возможны ли прощение и сближение двух лиц, о которых я думал; и тоже внутреннее эхо безжалостно отвечало: "Умерли!"

Я рассказываю это происшествие именно так, как оно произошло. Этот опыт произвел на меня совершенно необъяснимое действие: я уже не был прежним человеком; что то из того мира вошло в меня; я не был ни весел, ни печален; я испытывал странное влечение к смерти, в то же время не испытывая ни малейшего желания прибегнуть к самоубийству. Я старательно анализировал испытываемые мной ощущения: и, несмотря на испытываемое мной нервное отвращение, я дважды повторил, - с короткими промежутками, - тот же опыт. Отчет о происшедших явлениях слишком мало отличался бы от только что рассказанного мною, - так что мне нечего добавить к этому, и без того слишком длинному, повествованию. Результатом этих двух последних вызываний было для меня откровение двух каббалистических секретов, которые если бы они были всем известны, могли бы в короткое время изменить основы и законы всего общества.

Должен Ли и заключить из этого, что я действительно вызвал, видел и осязал великого Аполлония Тианского? Я не настолько подвержен галлюцинациям, чтобы верить в это; ни настолько мало искренней, чтобы утверждать это. Действие приготовлений, курений, зеркал и пантаклей - настоящее опьянение воображения, и должно сильно действовать на уже и без этого впечатлительную и нервную личность. Я не объясняю, в силу каких физиологических законов я видел и осязал; я только утверждаю, что я действительно видел и осязал, что я видел совершенно ясно, без сновидений, и этого достаточно, чтобы поверить в реальную действительность магических церемоний. Впрочем, я считаю это опасным и вредным: здоровье, как физическое, так и моральное, не выдержит подобных операций, если они станут обычными. Пожилая дама, о которой я говорил, могла служить доказательством этого, так как, хотя она и отрицала это, но я уверен, что она привыкла заниматься некромантией и гётией. Иногда она молола совершенную бессмыслицу, часто сердилась безо всякого повода. Я покинул Лондон, не видевшись больше с ней, и верно выполню свое обещание не говорить никому ничего такого, что могло бы дать повод подозревать, что она занимается подобными вещами, конечно, без ведома своей семьи, которая, как я предполагаю, весьма многочисленна и занимает очень почетное положение в обществе.

Существуют вызывания разума, любви и ненависти, но, опять таки повторяю, ничто не доказывает, что духи действительно покидают высшие сферы, чтобы разговаривать с нами; и даже противоположное гораздо более вероятно. Мы вызываем воспоминания, оставленные ими в астральном свете, общем, резервуаре универсального магнетизма. Некогда в этом свете император Юлиан увидел богов дряхлыми, больными; новое доказательство влияния общественного мнения на отражения того же самого магического агента, который заставляет говорить столы, и на вопросы отвечает стуками в стены. После вызывания, о котором только что рассказал, я старательно перечел жизнь Аполлония, изображаемого историками, как идеал красоты и античного изящества. Тогда я припомнил, что в последние дни своей жизни Аполлоний был обрит и долго томился в темнице. Это обстоятельство, которое я, без сомнения, запомнил, сам того не сознавая, - быть может, и обусловили мало привлекательный вид моего видения, которое я рассматриваю исключительно как самопроизвольное сновидение человека, находящегося в бодрственном состоянии. Таким же образом я видел двух лиц, - называть их нет никакой надобности, - и, как костюмом, так и своим видом, они совершенно отличались от того, что я рассчитывал увидеть. Впрочем, я рекомендую величайшую осторожность лицам, желающим заниматься подобными опытами: в результате получается страшная усталость и часто - потрясения настолько сильные, что могут вызвать болезнь.

Прежде чем закончить эту главу, я должен упомянуть о довольно странном мнении некоторых каббалистов, отличающих смерть видимую от смерти реальной и думающих, что они крайне редко совпадают. По их слонам, большинство погребаемых людей живо, и, наоборот, многие люди, которых мы считаем живыми, уже умерли.

Например, по их мнению, неизлечимое помешательство - неполная смерть, и земное тело совершенно инстинктивно управляется звездным телом. Когда человеческая душа подвергается насилию, перенести которого не может, - она отделяется от тела и оставляет вместо себя душу животную, или звездное тело, а вследствие этого эти человеческие останки, до известной степени, менее живы, чем даже животное. По словам каббалистов, таких мертвецов легко распознать, так как у них совершенно угасло моральное и сердечное чувство; они - не добры и не злы: они мертвы. Эти существа, ядовитые грибы человеческого рода, насколько могут, поглощают жизнь животных: поэтому-то их приближение делает душу бесчувственной и сердце холодным.

Если бы эти похожие на мертвецов существа, действительно существовали, - они представляли собой именно то, что некогда рассказывали о вурдалаках и вампирах.

И в самом деле, разве нет людей, находясь около которых мы чувствуем себя менее умными, добрыми, а иногда даже и менее честными?

Разве пет людей, приближение к которым уничтожает веру и энтузиазм, - которые привязывают вас к себе благодаря вашим слабостям, господствуют над вами благодаря вашим дурным наклонностям, и заставляют вас медленно умирать морально в муках, подобных мукам Мезенция?

Это - мертвецы, которых мы принимаем за живых; это - вампиры, которых мы принимаем за друзей!