счетчик посещений

Тьма

Объявление

Добро пожаловать во ТъМУ!!!


Здраствуй странник, вечно блуждающий по страницам интернета. Тебя привела сюда судьба. Так пусть отступит лишнее сомненье, вступи в наш клуб. Помаги нам найти истину во мраке ночи. Поделись своим опытом. А если ты новичек, то мы готовы поделиться с тобой нашими знаниями...ЭТОГО МИРА Отчасти этот форум переехал в ролевой форум Легенда 40 островов... ссылка ниже "Ролевая"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тьма » Аниме, Манга, Хентай » Манускрипт ниндзя


Манускрипт ниндзя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Один день из жизни самурая
Манускрипт ниндзя

Дурак! Если ты сражаешься с демоном, стань демоном сам, иначе ты не сможешь победить!-(Дакуан — Дзюбэю)

Если вы никогда не слышали о “Манускрипте ниндзя”, то вы либо провели последние 10 лет в глухом лесу, либо никогда в жизни не интересовались японской культурой вообще и аниме в частности. Этот фильм советуют посмотреть каждому начинающему анимешнику, наравне с “Акирой”, “Призраком в доспехе” и работами Хаяо Миядзаки. И для многих он стал первым настоящим, “взрослым” аниме.

В июне этого года американский канал MTV включил “Манускрипт ниндзя” в десятку самых революционных аниме-фильмов, когда-либо выпущенных на DVD. Этот фильм стал одним из первых аниме, выпущенных на UMD-дисках для недавно вышедшей “PlayStation Portable”. Коллекционные издания этого фильма, вышедшего более 10 лет назад, до сих пор пользуются спросом. В чем же секрет столь долгой популярности “Манускрипта ниндзя”? И насколько эта популярность заслужена?
Немного истории

Слепой самурай Мидзуру - опасный противник, несмотря на свою видимую слабость.

Именно “Манускрипт ниндзя” — одна из тех лент, которые повинны в создании негативного образа японской анимации у западных зрителей. В начале девяностых аниме зачастую воспринималось как бессмысленные, жестокие и абсолютно не детские мультфильмы. Но именно такие картины и пользовались наибольшим спросом и чаще всего создавались по заказу американских студий. “Манускрипт ниндзя” исключением не стал. Его создание спонсировала компания “Threshold Entertainment”, вложившая в проект 60 миллионов долларов. И американцы не прогадали — фильм стал хитом. Но не из-за хорошего сюжета, и даже не из-за потрясающей по тем временам графики. Просто в нем было все то, что люди хотели видеть в анимационном боевике производства далекой и загадочной страны Японии.

В первую очередь, это насилие. В “Манускрипте ниндзя” количество крови и оторванных конечностей на метр пленки превышает все разумные пределы. Причем это насилие никто не стремится оправдать или скрыть — здесь оно не способ повествования, а его цель и смысл.

Следующая причина успеха “Манускрипта” — впечатляющее количество откровенных сцен. В конце восьмидесятых — начале девяностых секс и насилие были излюбленными темами многих аниме-студий, и “Madhouse” входила в их число. Тем более, что формат полнометражного фильма позволял показывать вещи, в телесериале просто недопустимые.

Ниндзя Кагеро - не лучший воин, но у нее в рукаве всегда припрятана пара сюрпризов...
Если вы увидели меч Дзюбэя, то, скорее всего, в первый и последний раз в жизни...

В силу вышеприведенных причин компетентные органы многих зарубежных стран оценили “Манускрипт ниндзя” как фильм, не рекомендуемый к просмотру лицами младше 16 или даже 18 лет. Если вам еще нет 18 лет, “Мир фантастики” строго-настрого запрещает вам просматривать эту картину. Поскольку редакция журнала не сможет вас проконтролировать, пожалуйста, покажите эту статью родителям.

И последняя причина — неповторимый японский колорит. Есиаки Кавадзири поместил свою мистическую историю в реальный исторический антураж, а прототипом главного героя сделал существовавшего на самом деле мастера владения мечом и искусства ниндзя Ягю Дзюбэя Мицуеси. Кавадзири создал собственный образ легендарного самурая. Его Дзюбэй — не великий герой, а обычный странствующий воин, зарабатывающий на жизнь своим мечом.О создателе

Манускрипт ниндзя”

(“Juubei Ninpucho”), 1993

Жанр: самурайский боевик, приключения, ужасы, драма

Режиссер: Есиаки Кавадзири

Сценарист: Есиаки Кавадзири

Звукорежиссер: Ясунори Хонда

Дизайнер персонажей: Ютака Минова

Композитор: Каору Вада

Формат: полнометражный фильм, 94 минуты

Производство: студия “Madhouse”

Бюджет: 60 миллионов долларов
В одном конце туннеля, как обычно, свет...

Правда и вымысел

Бенисато, обольстительная женщина-змея.

Действие фильма разворачивается в Японии начала 7 века, сразу после окончания гражданской войны, в результате которой правителем стал сегун Токугава Иэмицу. Клан Хидэери (клан предыдущего сегуна) пытается любым способом вернуть власть. Обе стороны нанимают ронинов (самураев без собственности и без господина), и война, пусть и скрытая, продолжается.

Одним из ронинов является и главный герой фильма, Дзюбэй. Возвращаясь с очередного задания, он спасает от верной гибели девушку-ниндзя Кагеро, чем впутывает себя в одну очень неприятную историю. Отряд Кагеро был послан расследовать обстоятельства возникновения эпидемии в провинции Ямасиро. Но всех ее соратников жестоко убили загадочные существа невероятной силы, а сама она попала в плен к одному из монстров. С ним и приходится сразиться Дзюбэю.

Победа в нелегком поединке принесла нашему герою еще больше проблем. Оказалось, что монстр входил в число Восьми Демонов Кимана — таинственных воинов со сверхчеловеческими способностями. Их цель — передать власть над страной своему повелителю, Сегуну Тьмы. Собственно, эти разборки Дзюбэя никоим образом не касались, но демоны сочли, что он узнал слишком много, и начали охоту на него.

Чуть позже к героям присоединяется правительственный шпион Дакуан. Обманом он нанимает Дзюбэя и Кагеро к себе на службу, и вместе им предстоит расправиться с демонами и спасти страну от очередной гражданской войны.
Юримару, единственный бисенен ("симпатичный парень") в фильме и по совместительству - помощник главы демонов.

Дальнейшее развитие событий предугадать нетрудно — Дзюбэй при помощи Кагеро и под чутким руководством Дакуана по одному изводит демонов в эффектных поединках. Конечно, фильм не обойдется и без любовной линии. Постепенно Дзюбэй и Кагеро проникнутся симпатией друг к другу, но их чувства, так же, как и их жизни, окажутся очень хрупкими в жестоком мире демонов.
Живая легенда

Старый интриган Дакуан. Неплохой боец, хотя по виду и не скажешь...

“Манускрипт ниндзя” — фильм на редкость яркий и динамичный. В нем нет ни одной лишней паузы, ни одного статичного кадра. Все события фильма занимают ровно один день, и ни у героев, ни у зрителей не остается ни одной свободной от поединков минуты.

Графика для фильмов того времени просто шикарная. Одежда героев, тени, блики на лезвиях мечей — все это тщательнейшим образом прорисовано вручную. Графический стиль также весьма оригинален. Он напоминает американскую анимацию того времени.

Образы персонажей типичны для такого рода фильмов. Главный герой — молчаливый и неимоверно крутой воин, его напарница — сильная и опасная девушка, мечтающая хоть ненадолго позволить себе стать слабой и беззащитной. Об остальных героях “Манускрипта” мы практически ничего не успеваем узнать: демоны Кимана умирают, успев проявить лишь свои бойцовские качества, а Дакуан только и делает, что старается всех обмануть и заставить выполнять свои приказания.

Так в чем же уникальность “Манускрипта ниндзя”? Чем он может быть интересен нам сейчас, через 12 лет после премьеры? Этот фильм стал знаковым явлением в своем жанре. Он стал символом ушедшей эпохи. Эпохи, когда чрезмерная жестокость в аниме была нормой, а при слове “ниндзя” вспоминался не маленький мальчик в оранжевом костюме, а зловещий наемный убийца, не оставляющий следов. Эпохи, когда аниме только начинало завоевывать мир.

Для одних этот фильм станет кратким экскурсом в историю аниме, для других — воспоминанием о тех временах, когда кровавые японские мультики были редкой, запретной вещью. Но, прежде всего, “Манускрипт ниндзя” — качественный самурайский боевик, кровавый и динамичный, наделенный неповторимым жестоким шармом.
Героиням фильма не хватает женственности. Зато силы им не занимать.
О создателе

Есиаки Кавадзири окончил высшую школу Йокогамы в 1968 году. Несколько лет проработал аниматором на студии “Mushi Production Animation”. В 1972 году студия стала банкротом, и Кавадзири перешел на студию “Madhouse”, где также стал работать аниматором. Его первой режиссерской работой, совместной с Казуюки Хирокавой, стал “SF Shinseiki Lensman” (“SF New Century Lensman”, 1984). В 1987 году вышла первая самостоятельная работа Кавадзири — фильм “Yoju toshi” (“Wicked City”). С этого года он стал сам писать сценарии для своих картин. На счету Есиаки Кавадзири такие шедевры, как “D — охотник на вампиров: Жажда крови”, сериал “Х”, “Аниматрица” (эпизод “Программа”). В данный момент Кавадзири работает над фильмами “Ninja Scroll 2” (продолжение “Манускрипта ниндзя”) и “Highlander: Vengeance” (аниме по “Горцу”).

0

2

Манускрипт ниндзя..

Эм..наверно это первое аниме..которое попало под мою руку в качестве  копирования...ну да, был грешок..но это было очень давно в году так 1999..

А вообще мне понравилос..покрайней мере просмотрено не раз и от первой до последней минуты.

0


Вы здесь » Тьма » Аниме, Манга, Хентай » Манускрипт ниндзя